Обслуживание китайской бензокосы

обслуживание китайской бензокосыКачественная китайская бензокоса может прослужить дольше, чем некоторые фирменные инструменты, так как известные производители садовых инструментов выпускают удешевленные и не совсем качественные аналоги своих профессиональных бензокос. В некоторых бензокосах используют более дешевый пластик и металл, в других – укорачивают рабочую штангу, из-за чего невозможно хорошо сбалансировать садовый инструмент для продолжительной работы.

Многие садоводы покупают китайские бензокосы, так как они всегда поддаются балансировке. В них легко настроить обороты двигателя. Если правильно обслуживать китайскую бензиновую косу, то она прослужит долгие годы. Каждые полгода необходимо промывать топливный фильтр и регулировать люфт резиновой втулки. Также необходимо регулярно поправлять режущую леску или ножи.

Замена защитной части режущих элементов и регулировка оборотов двигателя бензокосы тоже является важной частью ухода за садовым инструментом.

Промывка топливного фильтра

Бензокоса состоит из:

  • двигателя;
  • рабочего вала;
  • верхнего редуктора;
  • стартера;
  • рабочих режущих элементов.

Двигатель у бензокосы может быть двухтактный или четырехтактный. Для двухтактного бензинового двигателя нужно готовить топливную смесь. Такой двигатель заправляют бензином, смешанным с двухтактным машинным маслом. При длительной работе двухтактным маслом пропитывается и топливный фильтр, который в китайских бензиновых косах выполнен из поролона.

Фильтр круглой формы находится под специальной защитной крышкой, расположенной  на боковой панели двигателя. Снять пластиковую крышку можно с помощью отвертки на 8 мм. Под крышкой находится также и трос, большое натяжение которого увеличивает скорость оборотов режущих элементов бензокосы. Топливный фильтр можно снять, только ослабив этот трос. После снятия, топливный фильтр следует промыть от остатков масла. Для очистки используют топливо бензокосы. Под действием бензина масло хорошо смывается.

После промывки топливного фильтра, дайте ему просохнуть на солнце, иначе пары бензина попадут в карбюратор, что отрицательно скажется на работе бензокосы.

Смазка рабочего вала

На работе бензокосы может плохо сказаться отсутствие смазки на рабочем валу. Для того чтобы наполнить рабочий вал новой смазкой, нужно открутить винт возле рабочего элемента. Смазку заправляют в отверстие с помощью медицинского шприца. Затем винт закручивают, бензокоса готова к работе.

Отправить комментарий
Подписка на комментарии: